Следуй за мной в мир непознанного
древнее капище, языческие боги, непознанное Москвы Икс
добавить в Избранное

Экскурсия на капище в Битцевском парке




Экскурсии по
таинственным
местам Москвы





Загадки метро





Клады




Фантомы





Загадки
Подмосковья





Город по
зодиаку





Подземелья





Аномальные
зоны
Москвы





Библиотека
Ивана
Грозного





Метро2





Тайны и
подземелья
Кремля




НЛО






Мистики
Москвы:
Булгаков,
Брюс, …





Масоны




Пещеры





Царь-танк
(+ игра)




Сталинские
высотки и
другие
башни





Чудовища
и монстры





Старинные
карты





Заброшенные
объекты




Городища
и капища





Экскурсии по
таинственным
местам Москвы




Виртуальная экскурсия на древнее капище.

ЯВЛЕНИЕ: Место, где стоял деревянный комплекс с 4 языческими богами. Реальное место в 100 м севернее восточных ворот, где повышен радиационный фон. Проходя через ворота чувствуется странная энергетика (при проходе рядом с воротами такого ощущения нет).



ЛЫСАЯ ГОРА: От всех остальных гор она отличается тремя свойствами. Во-первых, она самая громадная. У этой горы, пожалуй, самая кровавая история. А ещё эта Лысая гора - та самая, на которой Маргарита проходила посвящение. Булгаков знал, какое место выбрать.



АТМОСФЕРА: Коль задумаете осуществить туда экскурсию, почувствуете, что атмосфера там неуютная. Если на замковой горе - даже на кладбище - чувствуешь себя как дома, то с этой Лысой горы хочется поскорее смотаться. Те же наблюдения я нарыла в отчёте неких мелкопоместных магов, отправившихся на гору подзарядится энергией.



КАПИЩЕ: Стандартное языческое капище представляет собой 4 идола древних богов посредине, охранительные статуи змей по 4м сторонам и 5 жертвенников.



ЛЕГЕНДА: Существует легенда, согласно которой Идолы не подпускают к себе подозрительных или неприятных им особей. В многочисленных отзывах о посещении горы, те, кто и не подозревал о капище, находили его случайно и с первого раза. Те же, кто шли за ним целенаправленно, сразу его не находили никогда, и добирались только если встречали кого-то кто соглашался их провести.



КАПИЩЕ: За это мы даже простили им пространные рассуждения о том, что эта гора - вовсе не лысая, и ничего зловещего в ней, на самом деле, нет, и про ведьм - это всё байки. Ни одна фотка не передаст потрясающей атмосферы этого места. А место неоязычники выбрали как нельзя более подходящее - просторную поляну на вершине холма. Схема расположения капища соответствует общей. Ориентирование по сторонам света - также традиционно-языческое. Идолы, как и положено, разной высоты. Издалека они выглядят весьма устрашающе, а вблизи отдают спокойствием и надёжностью.



Дух захватывае при мысли о том, сколько работы было сделано для создания капища. Чего стоят одни только руны, выдолбленные на каменных жертвенниках? А жертвенников на капище 5: по одному возле каждого идола и один главный, больший по размерам - чуть поодаль. Небольшие камешки также находятся около охранных змей по 4м сторонам капища - пожалуй они тоже используются в качестве жертвенников. Кто не в курсе - язычники обычно приносят в жертву хлеб, молоко и прочие продукты. Кровавые жертвы сатанистов - на соседнем холме... Здесь же на жертвенниках мы обнаружили следы недавних жертвоприношений - невареную гречневую крупу. На одном жертвеннике она была высыпана крестом. В нете есть отчёт неких магов о визите на капище. Им посчастливилось застать неоязычников при исполнении и даже с ними пообщаться. Те сообщили, что поклоняются культу Перуна, а капище помогает им общаться с умершими. Действуют они по их рассказу через указания некого главного ведающего, который говорит им что делать. Все идолы, в особенности мечи, которые каждый из них держит в руках, а также каменные жертвенники испещрены рунами - какой-то смесью классических и видоизменённых. Их разгадывание планируется в недалёком будущем, благо все руны подробно отсняты. Судя по всему, руны были активированы огнём - можно заметить следы обжига. Некоторые руны обгорели при поджоге сатанистов и смотрители капища почему-то решили их не возобновлять. Многие руны нам встретились впервые и скорее всего являются соединением и видоизменением классических. По четырём сторонам, как и положено, находятся охранные змеи, направленные из земли диагонально вверх. Оскал у них приятненький... Многие ошибочно полагают, что место между четырьмя идолами - предназначено для ритуального костра. Но как уже рассказывалось выше, не так давно капище было подожжено сатанистами и прогорело изнутри. Сатанисты и язычники на Лыске вообще плохо уживаются и часто конфликтуют. Ещё интересно каким макаром невдалеке от капища лежит использованный огнетушитель. Им тушили капище? но кто? Или все язычники носят его за пазухой на всякий пожарный? Огнетушитель может быть на милицейской базе - так что получается - на ней работает кто-то из хранителей? Ещё удивление вызывает камень, вбитый в один из идолов с внутренней стороны. Что он там делает? Непонятно. По периметру вокруг идолов проходит неглубокий ров около 50ти метров в диаметре. В том же отчёте магов было упоминание о неком человеке одетом по-туристски, который приблизился ко рву, постоял там некоторое время, и, не решившись переступать, ушёл обратно в лес. Что это за черта? кто не может её переступить? Вопросы, вопросы, вопросы... Идолы хорошо поиздевались над нами. К концу второго дня мы облазили почти все холмы, изучили всю гору кроме участка с капищем и уже были готовы поверить, что идолов сожгли, спилили, свалили - ибо последние упоминания о них в нете датировались максимум летом 2007ого. Но они существуют. И это действительно потрясающее место.




© MoskvaX.ru
© Moskva-X.ru


Экскурсия на капище в Коломенском

Экскурсия на Кунцевское городище

Другие городища и капища Москвы







. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .