добавить в Избранное
Непознанное и тайны Москвы, Московский кремль, метро, диггеры, справочник Москвы, Иван Грозный, Москвоведение, загадки, непознанное, старинные карты, экскурсия, история Москвы, подземный ход, клады, библиотека Ивана Грозного, поиски кладов, легенды Москвы, интересное, хобби, досуг, старинное оружие, старинные книги, антиквариат, Замоскворечье, Лефортово, русские цари, крепости.

Тупик на ССВ




Экскурсии по
таинственным
местам Москвы





Загадки метро





Клады




Фантомы





Загадки
Подмосковья





Город по
зодиаку





Подземелья





Аномалии
Москвы





Либерея





Метро2





Кремль




НЛО





Булгаков
Брюс и др.





Масоны




Пещеры





Царь-танк
(+ игра)




Высотки





Монстры





Старинные
карты





Заброшенные
объекты





Экскурсии по
таинственным
местам Москвы




ССВ: Служебная соединительная ветвь (соединительная ветвь, ССВ; другие названия — межлинейник, передаточный тоннель) — соединительный участок линий метрополитена, использующийся для перевода составов с одной линии на другую. В различных транспортных системах может использоваться или не использоваться для пассажирского движения (например, в Московском метрополитене движение состава по ССВ с пассажирами в настоящее время строго запрещено, в Петербургском — обычное дело, например, с 1979 года и до размыва в 1995 году осуществлялись беспересадочные поездки от «Девяткино» до «Приморской» с проездом по ССВ между станцией метро «Площадь Восстания» и «Маяковской», также много лет использовались ССВ на участке между станциями «Садовая» и «Достоевская», до сих пор можно ездить по ССВ «Садовая» — «Невский проспект». Название ССВ относят также к ветвям, соединяющим линии с депо и с железной дорогой. Одна из особенностей — в метрополитене поезда по этому участку в штатном режиме могут двигаться в двух направлениях. Как правило, ССВ являются однопутными. Двупутные ССВ появляются обычно после преобразования перегона в ССВ при изменении трассы линии.

РАССКАЗ ДИГГЕРА: Максимальный настрой. Давненько я не бывал в метро. Сегодня исполняется одна из главных мечт моего дигга - тупик на ССВ. Я думал, а стоит ли вообще писать отчет... А смысл не писать? Все уже по 100 раз выложено-перевыложено... Никакого секрета не осталось. Я не очень люблю описывать залазы, поэтому уж извиняйте. И вот настала та минута, когда надо лезть. А палиться то очень не хотелось, это - пропущенный финал Лиги Чемпионов. Сделано все было оперативно. Сели в сбойке, ожидаем, что и как. Вроде как все нормально. Как говорится - всем пох... Даже удивительно. Стрелка Сокольнической линии и ССВ просматривается очень хорошо. Так что решаем долго не тянуть и скрыться из зоны видимости. ССВ очень красивая. Чугунные тюбинги, запах, слабое освещение. Везде все течет, где по капле, а где и достаточно ощутимо. А атмосфера тут! Как будто в 90-е попал и не знаешь, что там дальше... Ну понятно, место еще так не забаянилось как та же Южка.



Впереди показался огонек. Ощущение, будто это поезд километра за 3. Да какой поезд, это моя мечта горит огоньком - тупик на ССВ.


Ускоряем шаг, проходим сортирные сбойки. А вот и стрелка. Служебная ветка уходит налево. Сама стрелка заперта на замок и я думаю, что не переключалась она давно, если переключалась вообще. Проходим сбойку с ВШ, оборачиваемся назад: семафоры горят красным. Обожаю это!


Путь к тупику не использовался очень давно. Атмосфера здесь как в коллайдере. С потолка сильные подтеки грунтовых вод. Контактный рельс снят, остались лишь одни стойки. Некоторые шпалы почти полностью прогнили.




Тупик. Вот мы и около него. Я дотронулся руками, подпитался положительной энергией. Достаем фототехнику, и начинается лютый фотодроч. За тупиком стенка из металлоизола. Кое-где гулкая, будто за ней что-то есть. Но успокойтесь, метро-2 там нет.

Дальше идем фоткать стрелку. В принципе, ничего особого, стрелка как стрелка, но она мне показалась на редкость красивой.






Пора бы и идти в сторону Кольцевой. Достаточно долгий путь. По пути зашли в сбойку с насосами для перекачки воды. Ну и поток же течет туда!


К слову, от стрелки на тупик до кольцевой линии идти минут 15 хорошим темпом. Поглядываю на семафоры - все нормально. Где-то уже слышно кольцо. И вдруг я впереди вижу яркий свет от фар поезда. Все, пипец, пора запрыгивать на стенку и держаться за кабели. Заметят сто пудово.


Поезд на полном  ходу проносится по кольцевой линии. Палевная стрелка, да и стремная очень.


Ну и конечно ворота. Так. В речке ворота были, в ТКК были, в метро были. Хм, вроде как в теплаках пока не встречал и в каменоломнях))

Пофоткал как смог, чтоб не светиться, слазали в кабельный коллектор. Пора бы и назад. Фактически без остановок добрались до стрелки Фрунзы. Пропустили поезд, зашли в сбойку. Что-то интервалы уменьшились... Проходит поезд явно не пассажирский. Стрелка переключается на ССВ. Думаем конечно же, что по нашу душу. Поезд на низкой скорости проходит на ССВ. Отлегло. Палим ситуацию и через 10 минут вылезаем. Вылаз был мегаэпичный, мы даже успели на поезд... Вроде все нормально. В вагоне много удивленных лиц, откуда это мы такие чумазые и чуть запыхавшиеся. Кстати, интересно, а бывали ли случаи, когда так лихорадочно забегаешь в вагон, весь запыхавшийся и чумазый, а там мент. Не встречались вы с такой ситуацией?;)

Ну и напоследок:)

16.4.15


© Moskva-X.ru









. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Запрет на просмотр HTML кода
Следуй за мной в мир непознанного